пятница, 8 июня 2012 г.

По поводу нового «призыва» генерала А. Богаевского

С. Савельев
По поводу нового «призыва» генерала А. Богаевского
Я не намерен оскорблять моего Атамана и унижать его достоинство, но гнетущая скорбь моей души побуждает меня написать несколько строк. Думаю, что эти строки и не будут относиться к Атаману, а только к личности ген. Богаевского, ибо, по моему пониманию, Атаман, по своему положению главы государства, не должен в качестве Атамана выступать с полемическими статьями на страницах периодической печати. Он выше политики, он выше политических разногласий. Повседневную политику «делает» правительство, каковое, хотя и не в полном составе, имеется у Атамана.
Поэтому то, что написано на двух маленьких страничках журнала «Родимый края» №2, можно и должно понимать как исходящее лично от ген. Богаевского. С этими оговорками я хочу высказать свою печаль по поводу его последнего «обращения».

читать далее



from Вольная Станица http://fstanitsa.ru/novoe-vremya/po-povodu-novogo-prizyva-generala-bogaevskogo

Комментариев нет:

Отправить комментарий